Продажи новых автомобилей в России растут не только в количественном, но и в денежном выражении. Если по первому показателю авторынок вырос за полгода на 14%, то по второму - на 26%.
Правда, стоит учитывать, что в первом случае речь идет о продажах легковых и легких коммерческих машин, а во втором - только о легковушках.
Как рассказал журналистам руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут, за прошедшие полгода россияне потратили на новые машины 34,2 млрд долларов, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Значительный прирост продаж показали иномарки российского производства, которые в настоящее время занимают 45% рынка, а в первом полугодии 2011 года они занимали 38%», - цитирует Рута «РИА Новости».
По данным PwC, за шесть месяцев в нашей стране было продано 1,33 млн автомобилей, что на 15% превышает показатели прошлого года. По прогнозам организации на текущий год, в России за 2012 год будет реализовано 2,6 млн машин. PwC пока не меняет своих данных и не рассматривает пессимистический сценарий продаж, который предполагает итоговые продажи на уровне 2,3 млн машин.
Напомним, что по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за полгода авторынок страны вырос на 14%. По результатам июня в нашей стране было реализовано более 270 тысяч автомобилей, что на 10% больше, чем годом ранее. Из особенностей прошедшего июня можно отметить спад покупательского интереса к бывшим ранее популярными бюджетным иномаркам. Так, продажи корейского бестселлера Hyundai Solaris упали впервые за полгода (на 12%). Сразу на 32% снизились продажи Renault Logan. Зато на 82% выросли продажи Chevrolet Cruze.
Все автомобильные новости