|
После победы Льюиса Хэмилтона в Канаде, пилотам McLaren не удавалось подняться выше восьмой строчки итогового протокола. Если в Германии и Венгрии команде не удастся переломить негативную тенденцию, то к летнему перерыву она рискует покинуть список претендентов на Кубок конструкторов. Рассуждая о проблемах McLaren, технический директор команды Падди Лоу объяснил неудачи проблемами с резиной и настройками...
Падди Лоу: «Я не знаю, является ли MP4-27 более чувствительной к настройкам, чем машины соперников, но, кажется, нам действительно сложно добиться её работы в узком диапазоне эффективности шин. Нельзя сказать, что эта машина неудачная, но нам не удаётся стабильно добиваться от нее максимума».
Команда подготовила к Гран При Германии новинки, которые должны повысить чистую скорость MP4-27 по отношению к Sauber и Williams, которые, по словам Дженсона Баттона, в последних гонках были быстрее. Именно поэтому в пятницу для команды чрезвычайно важно найти верный подход к новинкам.
Британский Autosport предполагает, что проблемы McLaren схожи с теми, что возникли у Mercedes: обе команды не могут реализовать скорость в квалификации в успешное выступление в гонке. Анализируя разницу между темпом разных команд в субботу и воскресенье, журнал приводит любопытную статистику.
В то время как McLaren и Mercedes теряют 1,1% и 0,8% темпа между квалификацией и гонкой соответственно, Red Bull Racing уступает всего 0,3%, а Ferrari, наоборот, отыгрывает 0,2%. В первых девяти Гран При сезона по скорости в гонке McLaren, в среднем, была на одном уровне с Toro Rosso.
«Сложно сказать, какое место мы занимаем по чистой скорости, - заявил Дженсон Баттон после Гран При Великобритании. – Безусловно, гонки в Валенсии и Сильверстоуне оказались сложными, но я не думаю, что они отражают наш потенциал».
| |