|
Marussia F1 Team недавно опубликовала релиз, в котором заявила о завершении внутреннего расследования причин аварии Марии де Виллоты на тестах в Даксфорде. Команда объявила, что с машиной проблем не было, из чего все сделали выводы, что причина инцидента, который привёл к серьёзным травмам Марии – ошибка гонщицы.
Президент испанской федерации Карлос Грасиа недоволен этим заявлением, сделанным до окончания официального расследования британскими властями.
Карлос Грасиа: «Я недоволен тем, что в Marussia выпустили этот релиз. Не думаю, что это было необходимо до окончания официального расследования. Есть ощущение, что они хотят переложить ответственность на Марию, но нужно дождаться момента, когда к ней вернётся память.
Даже, если она действительно допустила ошибку, не стоит забывать, что Мария врезалась в откинутый задний борт трейлера для перевозки машин, который сработал, как нож. Это всё равно, как дверь гаража опустить до высоты головы гонщика, и за это ответственность несёт команда, а не Мария.
Я попросил президента FIA Жана Тодта скорректировать правила, чтобы гарантировать минимальные меры по обеспечению безопасности – этот вопрос будет обсуждаться на следующем заседании Всемирного Совета. Очевидно, у крупных команд, вроде Ferrari или McLaren, более серьёзное отношение к тестам, а небольшим командам нужно больше думать о безопасности».
| |