|
Lotus F1 на пятничных тренировках в Хоккенхайме впервые испытывает DRS-воздуховод: в планах команды проехать как можно больше кругов на усовершенствованной машине, чтобы провести всестороннее тесты новой системы.
По информации британского Autosport, команда приступила к ее разработке еще несколько месяцев назад, после того как на Гран При Китая стюарды отклонили протест, поданный Lotus против DRS-воздуховода, установленного на машинах Mercedes AMG. Наконец в Энстоуне завершена работа над опытным образцом новинки, и Кими Райкконену первому поручено его испытать.
Впрочем, вне зависимости от результатов тестов, вряд ли команда планирует применять DRS-воздуховод в этот уик-энд. Но в дальнейшем, когда гонки будут проходить на трассах, требующих более высокой прижимной силы, возможно, команда примет решение применить новинку уже в боевых условиях.
Детали конструкции, разработанной в Энстоуне, неизвестны, но эксперты высказывают предположение, что она работает совсем по-другому, не так, как система Mercedes, хотя инженеры Lotus F1 использовали те же «серые» зоны в Техническом регламенте, что и соперники.
Если на машинах Mercedes воздух подается к переднему крылу, то разработчики Lotus стремились как-то повлиять на поток, который подается к заднему крылу, с тем, чтобы снизить его аэродинамическое сопротивление при движении на прямых.
В частности, на моторном кожухе Е20 Райкконена появились воздухозаборники новой конфигурации, которые, вероятнее всего, связаны с новой системой. Команда пока не дает комментариев, связанных с перспективной разработкой.
| |