|
В регионе подписано соглашение о намерениях между облправительством, нижегородским аэропортом, а также авиакомпаниями «Татарстан» и «Ак Барс Аэро».
Международный аэропорт «Нижний Новгород» намерен стать хабом, связывающим восток и запад России, - заявил журналистам гендиректор аэропорта Александр Синельников по окончании церемонии подписания соглашения о намерениях между правительством Нижегородской области, Международным аэропортом «Нижний Новгород», а также авиакомпаниями «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» в целях повышения инвестиционной привлекательности экономики региона за счет развития авиаперевозок пассажиров и багажа. Как отметил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, цель соглашения - развитие авиационного сообщения, как внутреннего, так и международного. «Нижегородская область и республика Татарстан это крупные, динамично развивающиеся регионы. Логистика важная для развития экономик наших регионов», - сказал Валерий Шанцев. «В ближайшее время мы планирует открыть пять западных маршрутов на Санкт-Петербург, Ростов на Дону, Минеральные Воды, Калининград и Сочи. И пять "восточных" маршрутов на Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь и Самару. Нижегородский аэропорт объединит все эти города», - пояснил Александр Синельников. «В транспортной географии всей России такой хаб станет составляющей успешного бизнеса для всех авиаперевозчиков», - подчеркнул Синельников. По словам генерального директора ОАО «Авиакомпания "Татарстан"» Аксана Гиниятуллина, данное соглашение призвано реанимировать авиационные перевозки внутри Приволжского федерального округа. «О программах много говорят, но когда доходит до дела все начинает тормозиться. Надеюсь, что это соглашение даст толчок к развитию авиационных перевозок», - отметил генеральный директор ОАО «Авиакомпания "Ак Барс Аэро"» Петр Трубаев. В интервью журналистам Синельников пояснил, что специалисты нижегородского аэропорта проанализироваи, куда чаще всего летают жители Нижнего Новгорода. «Мы выявили 10 этих городов, не считая Москвы и решили предложить эти маршруты нашим авиакомпаниям-партнерам», - сказал он. Петр Трубаев предположил, что программу полетов можно будет подготовить до конца текущего года. «Срок реализации таких проектов составляет года три. Помимо авиакомпаний и аэропортов существует еще множество ведомств, с которыми нужно согласовать все детали», - добавил Аксан Гиниятуллин. Международный аэропорт Нижний Новгород обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом аэропортов московского авиаузла. По инициативе Правительства Нижегородской области, поддержанной федеральными властями и министерством транспорта РФ, в феврале 2011 года состоялся открытый конкурс по определению потенциального инвестора международного аэропорта Нижний Новгород, победителем в котором признано ОАО «Аэропорт Кольцово». Программа поэтапной реконструкции аэропортового комплекса, которая будет реализована с участием нового акционера аэропорта, рассчитана на 10 лет - с 2011 по 2021 гг. Общий объем инвестиций составит около 2,7 млрд. рублей.
| |