|
Пятничные тренировки в Хоккенхайме сопровождались переменчивой погодой, хотя первая сессия прошла в основном на сухой трассе. Все это осложнило команде Ferrari задачу по подготовке к главным событиям уик-энда, но, тем не менее, гонщики Скудерии проехали сегодня 78 кругов, что эквивалентно 350 км.
Фернандо Алонсо (20-й): «В любом случае я более-менее доволен тем, как все сложилось. Мы ездили в разных погодных условиях, начав тренировки на сухой трассе, продолжив на сыром асфальте, а завершив под дождем. Завтрашняя квалификация может пройти по похожему сценарию, по крайней мере, так обещает прогноз.
Машина неплохо вела себя во всех ситуациях, а это всегда приятно. Кроме того, мы смогли проверить эффективность разных типов резины и определиться, в какой момент надо переходить с одного на другой. Технические новинки? Мы не успели достаточно детально их оценить: надеемся, сможем сделать это завтра».
Фелипе Масса (12-й): «Как и в Сильверстоуне, в Хоккенхайме дождь вновь осложнил нам жизнь. Этим утром погода быстро поменялась, и было трудно проехать без помех хотя бы одну серию кругов, которая прошла бы достаточно продуктивно, чтобы мы смогли реально оценить эффективность новых компонентов, привезенных командой на эту трассу.
Днем у нас не было возможности проехать хотя бы один круг на сликах, поэтому мы сосредоточились на анализе поведения машины на мокрой трассе. В подобных погодных условиях всегда сложно давать оценки, но могу сказать, что машина отработала неплохо, и мы в целом довольны.
Еще сложнее сказать, насколько F2012 быстра на сухой трассе, поскольку мы проехали недостаточно много кругов. Посмотрим, удастся ли более плодотворно поработать завтра, но пока метеопрогноз нельзя назвать обнадеживающим».
Пэт Фрай: «По крайней мере, складывается впечатление, что этим летом дождь нельзя назвать исключительно английским явлением! Если серьезно, мы бы, конечно, предпочли солнечный день, или хотя бы сухую трассу, чтобы выполнить всю программу, запланированную на сегодня.
К сожалению, утром мы смогли проехать лишь несколько кругов на сликах, причем, далеко не все из них были действительно полезными, поскольку периодически начинало моросить. Насколько можно понять, баланс машины более-менее нормальный, как на сухом асфальте, так и в дождь.
Ряд технических новинок, которые мы приготовили к этой гонке, сразу показали себя достаточно эффективно, однако, чтобы в полной мере оценить работу остальных, мы должны внимательно проанализировать тот небольшой объем информации, который был собран сегодня.
Велика вероятность, что во время завтрашней квалификации вновь пойдет дождь, однако гонка, видимо, пройдет на сухой трассе. Но в Сильверстоуне мы были конкурентоспособны в обеих ситуациях: будем надеяться, что в Хоккенхайме нас ждет то же самое».
| |