|
В квалификации перед Гран При Германии гонщикам вновь пришлось выступать на дождевой резине. Перед завтрашней гонкой, которая обещает пройти без осадков, у каждого участника чемпионата остался едва ли не полный набор комплектов шин Soft и Medium, что сулит самые разнообразные варианты стратегии...
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сегодня утром, впервые с начала уик-энда, у команд появился шанс поработать с более мягкой резиной, так что перед квалификацией у них было крайне мало информации о поведении этих шин. Впрочем, в центре внимания снова оказались дождевые и промежуточные шины.
Завтра ожидается сухая погода, и из тех крайне скудных данных, которыми мы располагаем, можно сделать вывод, что разница во времени на круге между составами Soft и Medium составит примерно полсекунды, при этом Medium должен выдерживать на несколько кругов больше. Все это оставляет множество вариантов выбора стратегии, а кое-кто их команд наверняка предпочтет провести большую часть дистанции на более жесткой резине. Кроме того, после дождевой квалификации у гонщиков остался полный набор комплектов для сухого асфальта, что также сулит разнообразные подходы.
Мы единственный раз выступали в Хоккенхайме в качестве поставщика шин два года назад, вместе с GP3, так что завтра все команды начнут гонку в равных условиях, и тот, кто сумеет быстрее разобраться в характеристиках резины и оптимизирует свою тактику, обеспечит себе лучшие шансы на блестящий результат».
| |