|
Гран При Германии Кими Райкконен закончил четвертым, однако позже стюарды наказали Себастьяна Феттеля прибавкой двадцати секунд к итоговому результату, что позволило финну заработать не двенадцать, а пятнадцать очков...
Кими Райкконен (3-й): «Мы сделали все возможное, учитывая стартовую позицию. Я хорошо стартовал, но, похоже, у Льюиса Хэмилтона возникли какие-то проблемы, пришлось сбросить скорость, что позволило Полу ди Ресте провести атаку. Отыграться удалось не сразу, поскольку обгонять в Хоккенхайме все же непросто.
Если бы вчера под дождем удалось добиться большего и стартовать чуть выше, возможно, сегодня удалось бы навязать борьбу лидерам. Конечно, мы рассчитывали на более высокий результат, но машина неплохо ехала всю гонку, мы заработали немало очков и можем с оптимизмом готовиться к следующему Гран При.»
Роман Грожан (18-й): «Штраф за замену коробки передач изначально свел мои шансы почти к нулю, да и в целом сегодня всё складывалось крайне неудачно. Досадно, ведь я хорошо стартовал и уже к первому повороту отыграл несколько мест, однако на следующей прямой столкнулся с кем-то из соперников, окончательно испортив гонку.
Честно говоря, я сам не понял, что произошло – нужно посмотреть запись, но на моей машине оказалось сломано переднее антикрыло и пробито колесо. Когда я добрался до боксов, все шансы были потеряны. Никому не пожелаешь такого уик-энда, однако неприятности иногда случается – что ж, тогда радость от удачной гонки будет вдвойне сильнее.»
Эрик Булье, руководитель команды: «Сегодня Кими великолепно компенсировал вчерашние проблемы за счет сочетания уверенного пилотажа с правильной стратегией. Стартовав с десятой и девятнадцатой позиций, мы изначально должны были выкладываться по максимуму – приятно, что Кими удалось заработать немало очков.
Для Романа первый круг сложился крайне неудачно, и в дальнейшем ему пришлось вести гонку на поврежденной машине. У него уже были успешные уик-энды, однако мы должны сделать так, чтобы у него была возможность бороться за высокий результат, даже если обстоятельства вынуждают стартовать из последних рядов. Сегодня мы не уступали лидерам в скорости – следовательно, нет причин сомневаться в нашей способности бороться за подиумы и даже за победы.»
| |