|
По мнению представителей Sauber, характеристики C31 позволяют рассчитывать на удачное выступление в Венгрии, где в предыдущие годы швейцарским машинам не хватало скорости...
Камуи Кобаяши: «В предыдущие годы наша машина была недостаточно быстра на автодромах вроде Хунгароринга, но в нынешнем сезоне все иначе. C31 доказала свою конкурентоспособность и на извилистых трассах, поэтому я не сомневаюсь, что мы сможем выступить достаточно сильно. В последнее время уик-энды сопровождает ненастная погода, но в Венгрии уик-энд практически всегда проходит без осадков. Предстоящий Гран При станет последним этапом перед летним перерывом, и потому он особенно важен. Хороший результат позволит в полной мере насладиться отдыхом, а после удачного выступления в Хоккенхайме мы вполне можем на это рассчитывать».
Серхио Перес: «Хунгароринг – уникальная трасса, в чем-то похожая на Монако. Здесь столь же быстро меняется направление движения, а особенно сложным я считаю второй сектор, но мне нравится и сам автодром, и город Будапешт.
Чтобы зарабатывать более высокие стартовые позиции, нам нужно поработать над скоростью в квалификации, ведь в предыдущих Гран При по тем или иным причинам субботние результаты оставляли желать лучшего. Уверен, в Венгрии С31 будет столь же быстра, как в Германии. Год назад мне удалось пробиться в финал квалификации, но сейчас наша машина намного лучше. Лично я намерен выложиться по максимуму, ведь успех крайне важен для всей команды, тем более, на летний перерыв нужно уходить в хорошем настроении!»
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Трасса в Венгрии требует столь же высокой прижимной силы, как Монако, ведь большую часть круга гонщики проводят в поворотах, а не на прямых. Правда, в отличие от Монако эти повороты – медленные и среднескоростные – плавно перетекают друг в друга, отсюда крайне важно поработать над балансом машины и ее способностью менять направление движения. По ходу круга это происходит несколько раз, причем на разной скорости: скажем, в медленной шикане после 5-го поворота или скоростной связке 2-го и 3-го поворотов.
Кроме того, на трассе всего одна траектория, вследствие чего особенно важно показать хороший результат в квалификации – стоит сместиться чуть левее или правее, и колеса тут же попадают на грязный асфальт. Ночью может подняться ветер и нанести песок на трассу, так что поведение шин от пятницы к воскресенью сильно отличается.
Pirelli привезет в Венгрию составы Soft и Medium – т.е., более жесткие, чем в прошлом году. В случае прохладной погоды такой вариант может оказаться излишне консервативным, но прогноз обещает жару, так что все должно сработать оптимально».
| |