|
Группы людей, на одежде которых можно различить логотип или название бренда-конкурента партнёров Олимпиады-2012, не будут допускать до соревнований в Лондоне. Таким образом оргкомитет Игр хочет защитить права своих партнёров, заплативших огромные деньги за присутствие на Олимпиаде.
В числе партнёров и спонсоров ОИ-2012 значатся такие компании, как Coca-Cola, McDonald's, Adidas, British Airways, Lloyds TSB, Heineken, Cadbury, Deloitte и другие. Сотрудничество с ними принесёт оргкомитету лондонских Игр около £ 2 мрлд. Когда руководителя оргкомитета лорда Коу спросили, можно ли будет пройти на стадион в футболке Pepsi, он ответил: «Вероятно, нет». Лорд Коу напомнил, что партнёром ОИ является прямой конкурент этой компании. Однако позже в оргкомитете уточнили, что не пускать на стадион будут только в случае, если в брендированной одежде попытается пройти большая группа людей.
| |