|
БЕРЛИН, 9 октября. Причиной пожара на пароме Lisco Gloria литовской судоходной компании DFDS Seaways (Клайпеда) был несчастный случай. К этому выводу пришли эксперты МВД федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн, у берегов которой в Балтийском море произошел инцидент.
В морской службе спасения Германии заявили о том, что ЧП не имеет отношения к теракту, прдчеркивает ERR.ee.
По словам представителя МВД Шлезвиг-Гольштейн Йоахима Гутта, причиной возгорания стал технический дефект на одном из грузовых автомобилей, перевозимых на пароме. Гутт заявил, пострадали 28 человек, которые отравились продуктами горения, сообщают «Вести». Им оказана медицинская помощь в клиниках северогерманского Киля, куда они были доставлены на вертолетах.
На борту находились россияне, немцы, литовцы, латыши, датчане и аргентинцы. Работы по тушению пожара продолжаются. Температура в трюме превышает 800 градусов Цельсия, сообщил представитель германской пожарной охраны из северогерманского Куксхафена.
Паром следовал из немецкого Киля в литовскую Клайпеду, 240 человек - пассажиров и экипаж - были эвакуированы в Киль на шести находившихся поблизости судах. Инцидент произошел в территориальных водах Дании.
К месту происшествия были направлены пожарные суда, на борт парома вертолетами доставлены эксперты, которые поставили паром на якорь, не допуская его дрейфа в сторону берега. Пожарные пытаются охладить раскаленные конструкции судна, чтобы не допустить его разлом, уточняет РБК. Ситуацию осложняет то, что в топливных баках находится 200 тонн горючего и нужно выстроить заслон огню. По всей видимости, за сегодняшний день полностью потушить пожар не получится.
Отметим, что литовское судно - огромное: более 200 м в длину. Судно оборудовано 302 местами в каютах, его скорость достигает 22 узлов. Паром Lisco Gloria был построен в 2002 году, принадлежит компании DFDS Seaways.
Напомним, инцидент произошел в Балтийском море севернее острова Фемарн у побережья федеральной земли Шлезвиг-Гольштейн. Как сообщает представитель спасательных служб Куксхафена, пожар возник на автопалубе литовского судна после взрыва. Вскоре огонь дошел до верхних палуб и охватил практически все судно, которое получило при этом небольшой крен. Руководитель кильской морской полиции Уве Марксен выразил надежду, что были спасены все находившиеся на судне.
| |