Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Спорт

Итальянская пресса анализирует шансы Ferrari

28 сентября 2010 г. (14:20)
Две победы подряд, которые одержал Фернандо Алонсо в Монце и Сингапуре, на столь разных трассах, заметно добавили оптимизма команде Ferrari и ее болельщикам. Итальянские журналисты тоже не остались в стороне: в авторитетном спортивном издании La Gazzetta dello Sport появилась статья, в которой анализируются шансы Алонсо в оставшихся гонках сезона.

Lotus Racing полемизирует с Group Lotus

27 сентября 2010 г. (23:20)
Команда Lotus Racing не оставила без внимания заявление компании Proton, пригрозившей ей судебным преследованием в связи с незаконным – по мнению Proton – использованием бренда Lotus. В понедельник вечером пресс-служба команды распространила пространный пресс-релиз, в котором приводятся слова Риада Асмата, главного исполнительного директора Lotus Racing.

Lotus Racing полемизирует с Group Lotus

27 сентября 2010 г. (23:20)
Команда Lotus Racing не оставила без внимания заявление компании Proton, пригрозившей ей судебным преследованием в связи с незаконным – по мнению Proton – использованием бренда Lotus. В понедельник вечером пресс-служба команды распространила пространный пресс-релиз, в котором приводятся слова Риада Асмата, главного исполнительного директора Lotus Racing.

Победа в Сингапуре вывела Алонсо на пятую строчку рейтинга

27 сентября 2010 г. (23:05)
Мы уже не раз писали о системе гоночного рейтинга, где в единую таблицу сведены представители самых разных классов и дисциплин, а система начисления баллов призвана учесть всевозможные нюансы и представить действительно объективный ответ на вопрос «кто же лучше всех водит гоночный автомобиль?».

Мартин Уитмарш: "Нужно выигравать - и тогда шансы есть"

27 сентября 2010 г. (21:05)
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш призывает своих подчиненных перегруппировать усилия после неудачного выступления в Сингапуре, чтобы стать сильнее к Гран При Японии.

Мартин Уитмарш: "Нужно выигравать - и тогда шансы есть"

27 сентября 2010 г. (21:05)
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш призывает своих подчиненных перегруппировать усилия после неудачного выступления в Сингапуре, чтобы стать сильнее к Гран При Японии.

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики

27 сентября 2010 г. (20:35)
Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише. В последней колонке - процент от дистанции Гран При, в которых участвовал конкретный гонщик. Лучшее достижение выделено в каждой колонке...

Статистика прошедших Гран При: Квалификация

27 сентября 2010 г. (20:35)
В таблицу сведены результаты, показанные гонщиками на квалификации в прошедших Гран При. В последней колонке показаны относительные результаты гонщиков одной команды. Лучшее достижение выделено в каждой колонке...

Статистика прошедших Гран При: Квалификация

27 сентября 2010 г. (20:35)
В таблицу сведены результаты, показанные гонщиками на квалификации в прошедших Гран При. В последней колонке показаны относительные результаты гонщиков одной команды. Лучшее достижение выделено в каждой колонке…

Статистика прошедших Гран При: Гонки и гонщики

27 сентября 2010 г. (20:35)
Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише. В последней колонке — процент от дистанции Гран При, в которых участвовал конкретный гонщик. Лучшее достижение выделено в каждой колонке…

Норберт Хауг: В руководстве Mercedes GP нет разлада

27 сентября 2010 г. (20:05)
Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг опроверг слухи о разладе внутри команды Mercedes GP, подчеркнув, что Росс Браун – ключевая фигура, от которой зависит будущий успех.

Кристиан Клин: "Этого шанса стоило ждать"

27 сентября 2010 г. (20:05)
Из-за пищевого отравления Сакона Ямамото команда HRT была вынуждена прибегнуть на Гран При Сингапура к услугам своего резервного пилота Кристиана Клина. Сам австриец убежден, что это выступление позитивно скажется на его карьере и поможет получить в сезоне 2011 года полноценный контракт с одной из команд.

Кристиан Клин: "Этого шанса стоило ждать"

27 сентября 2010 г. (20:05)
Из-за пищевого отравления Сакона Ямамото команда HRT была вынуждена прибегнуть на Гран При Сингапура к услугам своего резервного пилота Кристиана Клина. Сам австриец убежден, что это выступление позитивно скажется на его карьере и поможет получить в сезоне 2011 года полноценный контракт с одной из команд.

Норберт Хауг: В руководстве Mercedes GP нет разлада

27 сентября 2010 г. (20:05)
Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг опроверг слухи о разладе внутри команды Mercedes GP, подчеркнув, что Росс Браун – ключевая фигура, от которой зависит будущий успех.

ФAbarth: Зимин завоевал подиум в Валлелунге

27 сентября 2010 г. (18:05)
На итальянской трассе Валлелунга близ Рима прошли соревнования пятого этапа Формулы Abarth. Эти «школьные» гонки интересны тем, что их организаторы стремятся занять место в расписании уик-энда Формулы 1, потеснив там Формулу BMW - и ради этого готовы даже переименовать свое детище в GP4.

ФAbarth: Зимин завоевал подиум в Валлелунге

27 сентября 2010 г. (18:05)
На итальянской трассе Валлелунга близ Рима прошли соревнования пятого этапа Формулы Abarth. Эти «школьные» гонки интересны тем, что их организаторы стремятся занять место в расписании уик-энда Формулы 1, потеснив там Формулу BMW — и ради этого готовы даже переименовать свое детище в GP4.

Педро де ла Роса стал официальным тест-пилотом Pirelli

27 сентября 2010 г. (17:20)
Итальянская компания Pirelli подтвердила, что Педро де Роса стал ее официальным тест-пилотом и будет заниматься испытаниями новых шин, предназначенных для Формулы 1.

Педро де ла Роса стал официальным тест-пилотом Pirelli

27 сентября 2010 г. (17:20)
Итальянская компания Pirelli подтвердила, что Педро де Роса стал ее официальным тест-пилотом и будет заниматься испытаниями новых шин, предназначенных для Формулы 1.

Хорнер: "Судьба титулов определится в Абу-Даби"

27 сентября 2010 г. (17:05)
Гран При Сингапура практически не внес ясности в расклад сил – спор за титул продолжают пятеро гонщиков и две команды, настичь которые еще вполне может и третья. Быть может, к финальному этапу, который пройдёт в ноябре в Объединённых Арабских Эмиратах, число претендентов и сократится, но очень маловероятно, что в столь плотной борьбе кому-то удастся стать чемпионом досрочно.

В BMW-Sauber довольны работой Хайдфельда

27 сентября 2010 г. (16:05)
С самого старта нынешнего сезона Ф1 пилотский состав оставался стабилен – периодически перестановки случались лишь в стане аутсайдеров из HRT, но на турнирной ситуации они никак не сказывались. Однако в Сингапуре произошла первая по-настоящему серьезная замена – Ник Хайдфельд вернулся в BMW-Sauber, заняв место ветерана Педро де ла Росы. От немца ждали многого, однако первый блин вышел комом – в квалификации обладатель 12 подиумов не сумел одолеть молодого напарника Камуи Кобаяши, а в гонке несколько раз попадал в аварии и до финиша не добрался.

В BMW-Sauber довольны работой Хайдфельда

27 сентября 2010 г. (16:05)
С самого старта нынешнего сезона Ф1 пилотский состав оставался стабилен – периодически перестановки случались лишь в стане аутсайдеров из HRT, но на турнирной ситуации они никак не сказывались. Однако в Сингапуре произошла первая по-настоящему серьезная замена – Ник Хайдфельд вернулся в BMW-Sauber, заняв место ветерана Педро де ла Росы. От немца ждали многого, однако первый блин вышел комом – в квалификации обладатель 12 подиумов не сумел одолеть молодого напарника Камуи Кобаяши, а в гонке несколько раз попадал в аварии и до финиша не добрался.

Эрик Булье рассчитывает на сильную концовку сезона

27 сентября 2010 г. (15:35)
Одна из главных задач Renault F1 – борьба с Mercedes GP за четвёртую строчку в Кубке Конструкторов, но в двух последних Гран При Нико Росберг и Михаэль Шумахер заработали 22 очка против десяти у Роберта Кубицы и Виталия Петрова. Отставание увеличилось, но руководитель Renault F1 Эрик Булье считает, что в четырёх предстоящих Гран При команда сможет его отыграть…

Команды обеспокоены ситуацией с гонкой в Корее

27 сентября 2010 г. (13:20)
Меньше месяца осталось до дебютного Гран При Южной Кореи, но у руководства чемпионата нет уверенности в проведении гонки, нет её и у команд – всё может решиться в последний момент.

Двигатели для Алонсо: Волноваться не о чем?

27 сентября 2010 г. (00:05)
Согласно регламенту Формулы 1, каждый пилот может использовать по ходу сезона восемь двигателей. Позади 15 гонок, и уже понятно, что уложиться в эти рамки удалось не всем. Фелипе Масса получил девятый мотор в Сингапуре, а Педро де ла Роса – и вовсе на итальянской гонке в Спа. Но эти гонщики не ведут спор за титул – чего не скажешь о Фернандо Алонсо.

Двигатели для Алонсо: Волноваться не о чем?

27 сентября 2010 г. (00:05)
Согласно регламенту Формулы 1, каждый пилот может использовать по ходу сезона восемь двигателей. Позади 15 гонок, и уже понятно, что уложиться в эти рамки удалось не всем. Фелипе Масса получил девятый мотор в Сингапуре, а Педро де ла Роса – и вовсе на итальянской гонке в Спа. Но эти гонщики не ведут спор за титул – чего не скажешь о Фернандо Алонсо.

Хамашима: "Шины сегодня показали японскую выдержку"

26 сентября 2010 г. (23:05)
Все ближе тот момент, когда пути-дорожки Формулы 1 и компании Bridgestone разойдутся в разные стороны. Но пока японцы работают в паддоке, и делают это неплохо…

Хюлкенберг оштрафован прибавкой 20-ти секунд

26 сентября 2010 г. (22:05)
Вслед за Адрианом Сутилом стюарды Гран При Сингапура оштрафовали прибавкой двадцати секунд и Нико Хюлкенберга – за срезанную шикану в седьмом повороте первого круга гонки.

Сэм Майкл: "Хотелось бы закрепить тенденцию в Сузуке"

26 сентября 2010 г. (21:50)
В Сингапуре оба гонщика Williams вновь заработали очки – Рубенс Баррикелло финишировал шестым, Ник Хюлкенберг – девятым, в результате команде удалось сократить отставание от Force India…

HRT: двойной сход в Сингапуре

26 сентября 2010 г. (21:50)
В Сингапуре ни одной из машин HRT не удалось добраться до финиша: Бруно Сенна врезался в остановившегося на трассе Камуи Кобаяши, а Кристиана Клина подвела поломка в гидравлической системе…

Force India подаст протест на решение стюардов

26 сентября 2010 г. (21:20)
Команда Force India планирует подать протест на решение стюардов, наказавших Адриана Сутила за срезку шиканы на первом круге прибавкой 20-секунд к итоговому результату.
назад 1 ..... 7313 7314 7315 7316 7317 7318 7319 7320 7321 7322 7323 7324 7325 7326 7327 7328 7329 7330 7331 7332 7333 7334 7335 7336 7337 7338 7339 7340 7341 7342 7343 7344 7345 7346 7347 7348 7349 7350 7351 7352 7353 7354 7355 7356 7357 7358 7359 7360 7361 7362 7363 7364 7365 7366 7367 7368 7369 7370 7371 7372 7373 7374 7375 7376 7377 7378 7379 7380 7381 7382 7383 7384 7385 7386 7387 7388 7389 7390 7391 7392 7393 7394 7395 7396 7397 7398 7399 7400 7401 7402 7403 7404 7405 7406 7407 7408 7409 7410 7411 [7412] 7413 7414 7415 7416 7417 7418 7419 7420 7421 7422 7423 7424 7425 7426 7427 7428 7429 7430 7431 7432 7433 7434 7435 7436 7437 7438 7439 7440 7441 7442 7443 7444 7445 7446 7447 7448 7449 7450 7451 7452 7453 7454 7455 7456 7457 7458 7459 7460 7461 7462 7463 7464 7465 7466 7467 7468 7469 7470 7471 7472 7473 7474 7475 7476 7477 7478 7479 7480 7481 7482 7483 7484 7485 7486 7487 7488 7489 7490 7491 7492 7493 7494 7495 7496 7497 7498 7499 7500 7501 7502 7503 7504 7505 7506 7507 7508 7509 7510 7511 ..... 8030 далее