|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
Спорт
| | | |
|
28 сентября 2010 г. (14:20)
Две победы подряд, которые одержал Фернандо Алонсо в Монце и Сингапуре, на столь разных трассах, заметно добавили оптимизма команде Ferrari и ее болельщикам. Итальянские журналисты тоже не остались в стороне: в авторитетном спортивном издании La Gazzetta dello Sport появилась статья, в которой анализируются шансы Алонсо в оставшихся гонках сезона.
|
|
27 сентября 2010 г. (23:20)
Команда Lotus Racing не оставила без внимания заявление компании Proton, пригрозившей ей судебным преследованием в связи с незаконным – по мнению Proton – использованием бренда Lotus. В понедельник вечером пресс-служба команды распространила пространный пресс-релиз, в котором приводятся слова Риада Асмата, главного исполнительного директора Lotus Racing.
|
|
27 сентября 2010 г. (23:20)
Команда Lotus Racing не оставила без внимания заявление компании Proton, пригрозившей ей судебным преследованием в связи с незаконным – по мнению Proton – использованием бренда Lotus. В понедельник вечером пресс-служба команды распространила пространный пресс-релиз, в котором приводятся слова Риада Асмата, главного исполнительного директора Lotus Racing.
|
|
27 сентября 2010 г. (23:05)
Мы уже не раз писали о системе гоночного рейтинга, где в единую таблицу сведены представители самых разных классов и дисциплин, а система начисления баллов призвана учесть всевозможные нюансы и представить действительно объективный ответ на вопрос «кто же лучше всех водит гоночный автомобиль?».
|
|
27 сентября 2010 г. (21:05)
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш призывает своих подчиненных перегруппировать усилия после неудачного выступления в Сингапуре, чтобы стать сильнее к Гран При Японии.
|
|
27 сентября 2010 г. (21:05)
Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш призывает своих подчиненных перегруппировать усилия после неудачного выступления в Сингапуре, чтобы стать сильнее к Гран При Японии.
|
|
27 сентября 2010 г. (20:35)
Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише. В последней колонке - процент от дистанции Гран При, в которых участвовал конкретный гонщик. Лучшее достижение выделено в каждой колонке...
|
|
27 сентября 2010 г. (20:35)
В таблицу сведены результаты, показанные гонщиками на квалификации в прошедших Гран При. В последней колонке показаны относительные результаты гонщиков одной команды. Лучшее достижение выделено в каждой колонке...
|
|
27 сентября 2010 г. (20:35)
В таблицу сведены результаты, показанные гонщиками на квалификации в прошедших Гран При. В последней колонке показаны относительные результаты гонщиков одной команды. Лучшее достижение выделено в каждой колонке…
|
|
27 сентября 2010 г. (20:35)
Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише. В последней колонке — процент от дистанции Гран При, в которых участвовал конкретный гонщик. Лучшее достижение выделено в каждой колонке…
|
|
27 сентября 2010 г. (20:05)
Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг опроверг слухи о разладе внутри команды Mercedes GP, подчеркнув, что Росс Браун – ключевая фигура, от которой зависит будущий успех.
|
|
27 сентября 2010 г. (20:05)
Из-за пищевого отравления Сакона Ямамото команда HRT была вынуждена прибегнуть на Гран При Сингапура к услугам своего резервного пилота Кристиана Клина. Сам австриец убежден, что это выступление позитивно скажется на его карьере и поможет получить в сезоне 2011 года полноценный контракт с одной из команд.
|
|
27 сентября 2010 г. (20:05)
Из-за пищевого отравления Сакона Ямамото команда HRT была вынуждена прибегнуть на Гран При Сингапура к услугам своего резервного пилота Кристиана Клина. Сам австриец убежден, что это выступление позитивно скажется на его карьере и поможет получить в сезоне 2011 года полноценный контракт с одной из команд.
|
|
27 сентября 2010 г. (20:05)
Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг опроверг слухи о разладе внутри команды Mercedes GP, подчеркнув, что Росс Браун – ключевая фигура, от которой зависит будущий успех.
|
|
27 сентября 2010 г. (18:05)
На итальянской трассе Валлелунга близ Рима прошли соревнования пятого этапа Формулы Abarth. Эти «школьные» гонки интересны тем, что их организаторы стремятся занять место в расписании уик-энда Формулы 1, потеснив там Формулу BMW - и ради этого готовы даже переименовать свое детище в GP4.
|
|
27 сентября 2010 г. (18:05)
На итальянской трассе Валлелунга близ Рима прошли соревнования пятого этапа Формулы Abarth. Эти «школьные» гонки интересны тем, что их организаторы стремятся занять место в расписании уик-энда Формулы 1, потеснив там Формулу BMW — и ради этого готовы даже переименовать свое детище в GP4.
|
|
27 сентября 2010 г. (17:20)
Итальянская компания Pirelli подтвердила, что Педро де Роса стал ее официальным тест-пилотом и будет заниматься испытаниями новых шин, предназначенных для Формулы 1.
|
|
27 сентября 2010 г. (17:20)
Итальянская компания Pirelli подтвердила, что Педро де Роса стал ее официальным тест-пилотом и будет заниматься испытаниями новых шин, предназначенных для Формулы 1.
|
|
27 сентября 2010 г. (17:05)
Гран При Сингапура практически не внес ясности в расклад сил – спор за титул продолжают пятеро гонщиков и две команды, настичь которые еще вполне может и третья. Быть может, к финальному этапу, который пройдёт в ноябре в Объединённых Арабских Эмиратах, число претендентов и сократится, но очень маловероятно, что в столь плотной борьбе кому-то удастся стать чемпионом досрочно.
|
|
27 сентября 2010 г. (16:05)
С самого старта нынешнего сезона Ф1 пилотский состав оставался стабилен – периодически перестановки случались лишь в стане аутсайдеров из HRT, но на турнирной ситуации они никак не сказывались. Однако в Сингапуре произошла первая по-настоящему серьезная замена – Ник Хайдфельд вернулся в BMW-Sauber, заняв место ветерана Педро де ла Росы. От немца ждали многого, однако первый блин вышел комом – в квалификации обладатель 12 подиумов не сумел одолеть молодого напарника Камуи Кобаяши, а в гонке несколько раз попадал в аварии и до финиша не добрался.
|
|
27 сентября 2010 г. (16:05)
С самого старта нынешнего сезона Ф1 пилотский состав оставался стабилен – периодически перестановки случались лишь в стане аутсайдеров из HRT, но на турнирной ситуации они никак не сказывались. Однако в Сингапуре произошла первая по-настоящему серьезная замена – Ник Хайдфельд вернулся в BMW-Sauber, заняв место ветерана Педро де ла Росы. От немца ждали многого, однако первый блин вышел комом – в квалификации обладатель 12 подиумов не сумел одолеть молодого напарника Камуи Кобаяши, а в гонке несколько раз попадал в аварии и до финиша не добрался.
|
|
27 сентября 2010 г. (15:35)
Одна из главных задач Renault F1 – борьба с Mercedes GP за четвёртую строчку в Кубке Конструкторов, но в двух последних Гран При Нико Росберг и Михаэль Шумахер заработали 22 очка против десяти у Роберта Кубицы и Виталия Петрова. Отставание увеличилось, но руководитель Renault F1 Эрик Булье считает, что в четырёх предстоящих Гран При команда сможет его отыграть…
|
|
27 сентября 2010 г. (13:20)
Меньше месяца осталось до дебютного Гран При Южной Кореи, но у руководства чемпионата нет уверенности в проведении гонки, нет её и у команд – всё может решиться в последний момент.
|
|
27 сентября 2010 г. (00:05)
Согласно регламенту Формулы 1, каждый пилот может использовать по ходу сезона восемь двигателей. Позади 15 гонок, и уже понятно, что уложиться в эти рамки удалось не всем. Фелипе Масса получил девятый мотор в Сингапуре, а Педро де ла Роса – и вовсе на итальянской гонке в Спа. Но эти гонщики не ведут спор за титул – чего не скажешь о Фернандо Алонсо.
|
|
27 сентября 2010 г. (00:05)
Согласно регламенту Формулы 1, каждый пилот может использовать по ходу сезона восемь двигателей. Позади 15 гонок, и уже понятно, что уложиться в эти рамки удалось не всем. Фелипе Масса получил девятый мотор в Сингапуре, а Педро де ла Роса – и вовсе на итальянской гонке в Спа. Но эти гонщики не ведут спор за титул – чего не скажешь о Фернандо Алонсо.
|
|
26 сентября 2010 г. (23:05)
Все ближе тот момент, когда пути-дорожки Формулы 1 и компании Bridgestone разойдутся в разные стороны. Но пока японцы работают в паддоке, и делают это неплохо…
|
|
26 сентября 2010 г. (22:05)
Вслед за Адрианом Сутилом стюарды Гран При Сингапура оштрафовали прибавкой двадцати секунд и Нико Хюлкенберга – за срезанную шикану в седьмом повороте первого круга гонки.
|
|
26 сентября 2010 г. (21:50)
В Сингапуре оба гонщика Williams вновь заработали очки – Рубенс Баррикелло финишировал шестым, Ник Хюлкенберг – девятым, в результате команде удалось сократить отставание от Force India…
|
|
26 сентября 2010 г. (21:50)
В Сингапуре ни одной из машин HRT не удалось добраться до финиша: Бруно Сенна врезался в остановившегося на трассе Камуи Кобаяши, а Кристиана Клина подвела поломка в гидравлической системе…
|
|
26 сентября 2010 г. (21:20)
Команда Force India планирует подать протест на решение стюардов, наказавших Адриана Сутила за срезку шиканы на первом круге прибавкой 20-секунд к итоговому результату.
|
| | | | |
|
|
|