|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
Спорт
| | | |
|
25 сентября 2010 г. (22:20)
После квалификации команда Ferrari объявила о замене мотора на машине Фелипе Массы. Бразилец остановил машину во время первой квалификационной сессии из-за проблем с коробкой передач и замкнул протокол, так что в любом случае должен был стартовать последним, поэтому команда решила заменить двигатель.
|
|
25 сентября 2010 г. (21:05)
На свободных заездах Гран При Сингапура гонщики Force India трижды пробились в десятку сильнейших, но стартовать в гонке Адриану Сутилу и Тонио Лиуцци предстоит с гораздо более низких позиций…
|
|
25 сентября 2010 г. (21:05)
Сингапурская квалификация неудачно сложилась для гонщиков Renault F1. Роберт Кубица занял лишь восьмую строчку, а Виталий Петров повредил машину во второй сессии и не смог продолжить борьбу. Россиянин квалифицирован 13-м, но будет стартовать с 12-й позиции после штрафа с потерей пяти мест, наложенного на Нико Хюлкенберга…
|
|
25 сентября 2010 г. (20:50)
По ходу нынешнего сезона команда Lotus почти всегда опережала других дебютантов чемпионата в квалификации. Но остановка работ над машиной сказалась на расстановке сил — и на Гран При Сингапура пилоты Virgin выглядели чуть быстрее…
|
|
25 сентября 2010 г. (20:35)
Для выхода в финал сегодняшней квалификации Хайме Альгерсуари не хватило 0,067 секунды. Как подсчитали в Toro Rosso, их гонщику было достаточно отыграть всего по две тысячных в каждом повороте сингапурской трассы…
|
|
25 сентября 2010 г. (20:20)
После квалификации главный гоночный инженер Ferrari Крис Дайер подвел итоги субботы в интервью немецкому телеканалу Sky Sport…
|
|
25 сентября 2010 г. (20:05)
Себастьян Феттель показал лучшее время во второй квалификационной сессии, но в финале уступил Фернандо Алонсо меньше десятой, и завтра будет стартовать вторым…
|
|
25 сентября 2010 г. (20:05)
В квалификации перед Гран При Сингапура Virgin Racing оказалась лучшей среди новичков, опередив основных соперников из Lotus…
|
|
25 сентября 2010 г. (20:05)
Фернандо Алонсо безупречно провел сингапурскую квалификацию, завоевав очередную поул-позицию, и ни одному из соперников не удалось перекрыть его результат, показанный с первой попытки…
|
|
25 сентября 2010 г. (19:50)
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что контакт с защитным барьером на выходе из 12-го поворота стоил Себастьяну Феттелю поула на старте Гран При Сингапура…
|
|
25 сентября 2010 г. (18:20)
Крис Дайер, главный гоночный инженер Ferrari, в 2007-м году работал с Кими Райкконеном и помог ему выиграть чемпионский титул. Дайер отлично знает, на что способен финн, насколько он талантливый гонщик. Но ему также известно, что ралли – это давняя любовь Кими.
|
|
25 сентября 2010 г. (17:50)
В условиях практически 100%-ной кадровой стабильности место второго пилота Renault остается единственной вакансией в сильных командах, еще не нашедшей своего обладателя на 2011 год. Неудивительно, что из-за этого постоянно возникают многочисленные слухи.
|
|
25 сентября 2010 г. (17:20)
В интервью британской The Independent Дженсон Баттон признал – Льюис Хэмилтон имеет преимущество по ходу сезона, поскольку добивается большего машины…
|
|
25 сентября 2010 г. (17:20)
По словам Берни Экклстоуна, он будет рад, если Гран При Сингапура сохранится в неизменном ночном формате еще 20 лет.
|
|
25 сентября 2010 г. (17:05)
Льюис Хэмилтон уверен, что FIA прислушается к его претензиям и к следующему году изменит конфигурацию шиканы «Сингапурская петля», т.е. поворота 10.
|
|
25 сентября 2010 г. (16:50)
В пятницу Фернандо Алонсо был доволен работой воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла, но, проанализировав информацию, собранную в первый день уик-энда Скудерия решила отказаться от использования этой системы в квалификации и гонке.
|
|
25 сентября 2010 г. (16:05)
F1News.Ru уже рассказывал, что у Жака Вильнева было два варианта плана возвращения в Формулу 1: во-первых, среди заявок, поданных в FIA, был и совместный проект Вильнев/Durrango, а во-вторых, чемпион мира 1997-го года не исключал возможности приобретения какой-либо из существующих команд.
|
|
25 сентября 2010 г. (14:50)
В пятницу гонщики Red Bull Racing возглавили протокол свободных заездов. По результатам первого дня всегда сложно судить о расстановке сил, но гонщики McLaren считают, что на субботних свободных заездах нужно добиться большего от машины, чтобы бороться с соперниками в квалификации…
|
|
25 сентября 2010 г. (14:35)
Эксперты в этом году не раз говорили о том, что сильнейшие гонщики допускают слишком много ошибок, но Фернандо Алонсо не согласен с этой критикой. Испанец считает, что причина в невероятно упорной борьбе – каждый из претендентов на титул делает всё возможное, поэтому и ошибки неизбежны…
|
|
25 сентября 2010 г. (14:35)
Гонщик Williams Нико Хюлкенберг потеряет пять месть на старте Гран При Сингапура, поскольку на его FW29 была произведена нештатная замена коробки передач. Еще после гонки в Монце выяснилось, что на машине немца возникли проблемы с дифференциалом, и в итоге инженерам команды пришлось ставить новую КПП.
|
|
25 сентября 2010 г. (14:20)
Чемпионат европейской Формулы BMW завершился две недели назад в Монце. Однако некоторые участники этих соревнований не спешат считать сезон законченным — так, россиянин Даниил Квят и испанец Карлос Сайнс-младший отправились в Сингапур, где вышли на старт этапа Тихоокеанского первенства в этом же классе машин.
|
|
25 сентября 2010 г. (14:05)
За пять этапов до конца сезона Марк Уэббер лидирует в личном зачете чемпионата мира, а его напарник по Red Bull Racing Себастьян Феттель занимает только пятую строчку. Тем не менее, в команде по-прежнему не хотят делать ставку на одного из гонщиков и предоставляют им не только равные возможности, но и право бороться между собой на трассе.
|
|
25 сентября 2010 г. (01:50)
На Гран При Сингапура в составе команды HRT произошла замена: вместо Сакона Ямамото, который страдает пищевым отравлением, на трассу вышел Кристиан Клин…
|
|
25 сентября 2010 г. (01:35)
Хейкки Ковалайнен стал лучшим из гонщиков новых команд, однако Lotus провела тренировки неровно, поскольку, как признает глава технического департамента Майк Гаскойн, идеального баланса в настройке машин добиться не удалось…
|
|
24 сентября 2010 г. (23:50)
Никогда прежде Михаэль Шумахер не выступал в Гран При Сингапура. Первая же проба сил оказалась успешной — в первой пятничной тренировке семикратный чемпион мира показал второй время на сырой трассе. Но затем асфальт высох — и результаты пилота Mercedes оказались несколько ниже…
|
|
24 сентября 2010 г. (23:20)
Стюарды Гран При Сингапура оштрафовали Адриана Сутила за создание опасной ситуации во время второй сессии пятничных свободных заездов.
|
|
24 сентября 2010 г. (23:05)
Авария, в которую попал Адриан Сутил во время второй тренировки, в определенной мере сказалась на подготовке Force India к главным событиям уик-энда, однако в команде считают, что у обоих гонщиков есть шанс побороться за выход в финал квалификации…
|
|
24 сентября 2010 г. (22:05)
По результатам пятничных свободных заездов Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон уступили гонщикам Red Bull Racing более 0,4 секунды, однако в McLaren не сомневаются, что в этот уик-энд смогут навязать борьбу своим основным соперникам…
|
|
24 сентября 2010 г. (20:35)
Для гонщиков Renault F1 первый день тренировок в Сингапуре был сопряжен с различными сложностями. Если в случае с Робертом Кубицей это объяснялось реальными техническими проблемами, то Виталию Петрову пока не хватает опыта работы на этой трассе…
|
|
24 сентября 2010 г. (20:35)
От Гран При Сингапура ждали, среди прочего, ответа на вопрос, насколько эффективным окажется новый тест FIA на гибкость крыльев. Соперники подозревали, что Эдриан Ньюи каким-то хитрым образом сумел сделать так, что на высокой скорости аэродинамические элементы на шасси RB6 пригибаются к земле, что повышает их эффективность. На скоростных трассах в Бельгии и Италии это было не столь существенно, но на медленном сингапурском кольце имело крайне важную роль.
|
| | | | |
|
|
|