|
|
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.
Спорт
| | | |
|
24 сентября 2010 г. (20:05)
По мнению Михаэля Шумахера, вряд ли опыт того или иного гонщика станет ключевым фактором в борьбе за титул.
|
|
24 сентября 2010 г. (16:20)
Жан-Эрик Вернь, чемпион британской Формулы 3, примет участие в молодежных тестах, которые пройдут в ноябре в Абу-Даби, в составе команды Toro Rosso, – сообщает Autosport.
|
|
24 сентября 2010 г. (14:20)
Дэвид Хант, бывший управляющий директор команды Team Lotus, который владел правами на это историческое имя с конца 1994-го года, считает, что теперь знаменитый гоночный бренд в надежных руках.
|
|
24 сентября 2010 г. (14:05)
Кристиан Клин заменит Сакона Ямамото в составе HRT во все дни сингапурского уик-энда, поскольку у японского гонщика возникли проблемы со здоровьем.
|
|
24 сентября 2010 г. (13:05)
Перед началом уик-энда в Сингапуре руководство Lotus Racing анонсировало несколько важных заявлений, и журналисты ждали трех новостей – о смене названия команды, подтверждении перехода на моторы Renault и составе на следующий сезон. Сегодня утром команда собрала журналистов в своём моторхоуме и подтвердила лишь смену названия – в следующем году она будет выступать под именем Team Lotus.
|
|
24 сентября 2010 г. (13:05)
Марк Уэббер, возможно, пропустит первые официальные тесты шин Pirelli, которые все команды Формулы 1 проведут на трассе Яс Марина после Гран При Абу-Даби.
|
|
24 сентября 2010 г. (00:05)
Идея Берни Экклстоуна о введении медальной системы награждения многим кажется странной, однако британский журналист Джо Савар попытался найти в ней определенную логику.
|
|
24 сентября 2010 г. (00:05)
Одной из причин, не позволившей Михаэлю Шумахеру добиться в нынешнем сезоне более высоких результатов, эксперты считают особенности поведения передних шин Bridgestone на шасси Mercedes MGP W01. Машина проектировалась, когда о возвращении немца в Большие Призы еще не было и речи, потому резина работает и изнашивается совсем не так, как того требует стиль семикратного чемпиона
|
|
23 сентября 2010 г. (23:20)
F1News.Ru уже рассказывал о том, что Берни Экклстоун попытался вернуться к своей идее награждения победителей и призеров Гран При медалями, однако не нашел поддержки в автогоночном сообществе.
|
|
23 сентября 2010 г. (22:35)
Себастьян Феттель признался, что считает свои шансы на завоевание чемпионского титула едва ли не самыми низкими среди пятерых гонщиков, лидирующих в общем зачете. Сейчас молодой немец из Red Bull Racing, одержавший в нынешнем сезоне две победы, отстает от напарника Марка Уэббера на 24 очка – это меньше, чем дают за выигранный Гран При.
|
|
23 сентября 2010 г. (21:35)
В отличие от претендентов на титул, Роберт Кубица не испытывает жесткого прессинга, однако не считает, что это даст ему какое-то преимущество в оставшихся гонках.
|
|
23 сентября 2010 г. (21:05)
После упорной борьбы с соперниками из McLaren на протяжении большей части сезона представители Red Bull Racing сейчас видят главную угрозу уже не в британцах из Уокинга. Руководитель RBR Кристиан Хорнер считает, что теперь особое внимание следует обратить на Фернандо Алонсо.
|
|
23 сентября 2010 г. (20:50)
В Сингапуре Михаэль Шумахер развеял слухи о его возможном уходе из Формулы 1 после завершения этого сезона.
|
|
23 сентября 2010 г. (20:50)
Для Фернандо Алонсо победа в Монце оказалась очень своевременной — испанец не только привёл в восторг болельщиков Ferrari, но и заметно повысил свои шансы в споре за титул. По мнению гонщика, на финишном отрезке сезона важнее всего будет обойтись без осечек.
|
|
23 сентября 2010 г. (20:05)
Накануне Гран При Сингапура объявлено о том, что немецкая страховая компания Allianz SE продолжает сотрудничество с Формулой 1 и расширяет его масштабы.
|
|
23 сентября 2010 г. (18:20)
Берни Экклстоун сказал, что серьезные организационные проблемы, связанные с подготовкой спортивных Игр стран Содружества, стартующих в Дели в начале октября, не вызывают у него тревоги, хотя этот город же следующем году будет принимать дебютный Гран При Индии.
|
|
23 сентября 2010 г. (18:05)
На Хунгароринге преимущество Red Bull над соперниками было очень серьёзным – в финале квалификации обладатель поула Себастьян Феттель больше секунды выиграл у Фернандо Алонсо, и больше полутора секунд у Льюиса Хэмилтона. У трассы в Сингапуре похожие характеристики, но накануне уик-энда Хэмилтон заявил журналистам, что он не ждёт повторения той ситуации…
|
|
23 сентября 2010 г. (18:05)
Фелипе Масса уверен в том, что у Ferrari не будет проблем с моторами, хотя на двух машинах команды уже на Гран При Италии установили восьмой и последний новый двигатель из числа тех, что можно использовать по ходу сезона. У всех соперников Скудерии пока есть как минимум один запасной мотор для каждого пилота, а у гонщиков Renault, Рубенса Баррикелло и Марка Уэббера — даже по два.
|
|
23 сентября 2010 г. (17:05)
В декабре 2008 года Всемирный Совет FIA отверг идею Берни Экклстоуна о введении в Формуле 1 системы награждения гонщиков медалями на подиуме и определении чемпиона по числу побед. Вместо этого федерация изменила систему начисления очков, увеличив разницу между первым и вторым местом, чтобы повысить значимость победы.
|
|
23 сентября 2010 г. (17:05)
Специалисты Pirelli полагают, что опытные образцы новых шин, предназначенных для Формулы 1, лишь на одну секунду уступают в скорости резине Bridgestone, которую команды используют в этом году.
|
|
23 сентября 2010 г. (16:50)
Прогноз погоды на предстоящий уик-энд в Сингапуре обещает грозы, и ещё воспоминания о прошлогодней гонке в Малайзии, когда быстро надвигающиеся сумерки в сочетании с сильным дождем вынудили организаторов завершить заезд досрочно…
|
|
23 сентября 2010 г. (16:20)
По словам Виталия Петрова, он не волнуется по поводу своего будущего в Renault F1, несмотря на слухи о многочисленных претендентах на место напарника Роберта Кубицы.
|
|
23 сентября 2010 г. (16:05)
Педро де ла Роса присоединится к Роману Грожану на тестах Pirelli в программе, которая будет продолжаться до Гран При Абу-Даби. После финальной гонки сезона, как и планировалось ранее, новые шины смогут опробовать все участники чемпионата на двухдневных тестах. Исполнительный директор Pirelli Tyre Франческо Гори, заявил об этом на пресс-конференции, которая прошла на турецком заводе компании…
|
|
23 сентября 2010 г. (16:05)
Рубенс Баррикелло полагает, что не стоит делать выводы о том, в какой форме окажется команда Williams на Гран При Сингапура, опираясь лишь на то обстоятельство, что ей удалось блеснуть в ночной городской гонке год назад. В то же время бразилец настроен позитивно и возлагает главные надежды на очередные технические обновления, в том числе днище и переднее крыло.
|
|
23 сентября 2010 г. (15:20)
Ник Хайдфельд возвращается в Формулу 1 и проведет пять заключительных гонок сезона в составе Sauber, но с планами на следующий год он пока еще не определился.
|
|
23 сентября 2010 г. (13:20)
Мельбурнский Альберт-парк останется местом проведения Гран При Австралии, несмотря на то, что в последние годы гонка оборачивается все большими убытками для ее организаторов. В этой связи местная газета The Herald Sun в четверг вновь высказал предположение, что Гран При может быть перенесен либо в другой район Мельбурна, на трассу в Кальдер-парке, либо на автодром Avalon Raceway близ города Джилонг.
|
|
23 сентября 2010 г. (01:50)
Гран При Сингапура уже стал одним из самых популярных этапов сезона, но устроители этой гонки говорят, что стремятся сделать ее неотъемлемой частью Формулы 1. Ради этого они готовы работать и устранять мельчайшие недочеты, хотя вполне могли бы почивать на лаврах, ведь первый в истории ночной Гран При регулярно хвалят и участники, и болельщики. Об этом еженедельнику Autosport рассказал исполнительный директор соревнований на трассе Марина-Бэй Майкл Роуч.
|
|
23 сентября 2010 г. (01:35)
В своём блоге авторитетный британский журналист Адам Купер анализирует события последних недель, связанные с использованием бренда Lotus в автоспорте…
|
|
22 сентября 2010 г. (17:50)
Накануне Гран При Сингапура Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Ferrari, посвященную предстоящей гонке…
|
|
22 сентября 2010 г. (17:05)
Главный гоночный инженер McLaren Фил Прю уверен в том, что команда смогла решить проблемы, возникавшие на трассах, требующих большой прижимной силы. На традиционной телефонной пресс-конференции Фил говорил с журналистами об обновлении машины, которое будет представлено в Сингапуре…
|
| | | | |
|
|
|