Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Спорт

Шумахер: Чемпионский опыт - не помощник в борьбе за титул

24 сентября 2010 г. (20:05)
По мнению Михаэля Шумахера, вряд ли опыт того или иного гонщика станет ключевым фактором в борьбе за титул. 

Жан-Эрик Вернь примет участие в тестах в составе Toro Rosso

24 сентября 2010 г. (16:20)
Жан-Эрик Вернь, чемпион британской Формулы 3, примет участие в молодежных тестах, которые пройдут в ноябре в Абу-Даби, в составе команды Toro Rosso, – сообщает Autosport.

Дэвид Хант: "Имя Team Lotus - в хороших руках"

24 сентября 2010 г. (14:20)
Дэвид Хант, бывший управляющий директор команды Team Lotus, который владел правами на это историческое имя с конца 1994-го года, считает, что теперь знаменитый гоночный бренд в надежных руках.

В Сингапуре Кристиан Клин заменит Сакона Ямамото в HRT

24 сентября 2010 г. (14:05)
Кристиан Клин заменит Сакона Ямамото в составе HRT во все дни сингапурского уик-энда, поскольку у японского гонщика возникли проблемы со здоровьем.

Lotus Racing подтвердила смену названия на Team Lotus

24 сентября 2010 г. (13:05)
Перед началом уик-энда в Сингапуре руководство Lotus Racing анонсировало несколько важных заявлений, и журналисты ждали трех новостей – о смене названия команды, подтверждении перехода на моторы Renault и составе на следующий сезон. Сегодня утром команда собрала журналистов в своём моторхоуме и подтвердила лишь смену названия – в следующем году она будет выступать под именем Team Lotus.

Марк Уэббер пропустит первые тесты Pirelli?

24 сентября 2010 г. (13:05)
Марк Уэббер, возможно, пропустит первые официальные тесты шин Pirelli, которые все команды Формулы 1 проведут на трассе Яс Марина после Гран При Абу-Даби.

Берни Экклстоун, медали и Олимпийские игры

24 сентября 2010 г. (00:05)
Идея Берни Экклстоуна о введении медальной системы награждения многим кажется странной, однако британский журналист Джо Савар попытался найти в ней определенную логику.

Михаэль Шумахер: "Мы не говорили с Хайдфельдом о шинах"

24 сентября 2010 г. (00:05)
Одной из причин, не позволившей Михаэлю Шумахеру добиться в нынешнем сезоне более высоких результатов, эксперты считают особенности поведения передних шин Bridgestone на шасси Mercedes MGP W01. Машина проектировалась, когда о возвращении немца в Большие Призы еще не было и речи, потому резина работает и изнашивается совсем не так, как того требует стиль семикратного чемпиона

Формула 1 не готова принять идею Экклстоуна о медалях

23 сентября 2010 г. (23:20)
F1News.Ru уже рассказывал о том, что Берни Экклстоун попытался вернуться к своей идее награждения победителей и призеров Гран При медалями, однако не нашел поддержки в автогоночном сообществе. 

Себастьян Феттель: "Пока я только пятый в очереди"

23 сентября 2010 г. (22:35)
Себастьян Феттель признался, что считает свои шансы на завоевание чемпионского титула едва ли не самыми низкими среди пятерых гонщиков, лидирующих в общем зачете. Сейчас молодой немец из Red Bull Racing, одержавший в нынешнем сезоне две победы, отстает от напарника Марка Уэббера на 24 очка – это меньше, чем дают за выигранный Гран При.

Кубица: "Вряд ли в Сингапуре мы сможем бороться за победу..."

23 сентября 2010 г. (21:35)
В отличие от претендентов на титул, Роберт Кубица не испытывает жесткого прессинга, однако не считает, что это даст ему какое-то преимущество в оставшихся гонках.

В Red Bull считают Ferrari главным соперником

23 сентября 2010 г. (21:05)
После упорной борьбы с соперниками из McLaren на протяжении большей части сезона представители Red Bull Racing сейчас видят главную угрозу уже не в британцах из Уокинга. Руководитель RBR Кристиан Хорнер считает, что теперь особое внимание следует обратить на Фернандо Алонсо.

Шумахер настаивает, что не собирается в отставку

23 сентября 2010 г. (20:50)
В Сингапуре Михаэль Шумахер развеял слухи о его возможном уходе из Формулы 1 после завершения этого сезона.

Алонсо: Ключом к успеху будет стабильность

23 сентября 2010 г. (20:50)
Для Фернандо Алонсо победа в Монце оказалась очень своевременной — испанец не только привёл в восторг болельщиков Ferrari, но и заметно повысил свои шансы в споре за титул. По мнению гонщика, на финишном отрезке сезона важнее всего будет обойтись без осечек.

Allianz развивает сотрудничество с Формулой 1

23 сентября 2010 г. (20:05)
Накануне Гран При Сингапура объявлено о том, что немецкая страховая компания Allianz SE продолжает сотрудничество с Формулой 1 и расширяет его масштабы.

Экклстоун не опасается за судьбу Гран При Индии

23 сентября 2010 г. (18:20)
Берни Экклстоун сказал, что серьезные организационные проблемы, связанные с подготовкой спортивных Игр стран Содружества, стартующих в Дели в начале октября, не вызывают у него тревоги, хотя этот город же  следующем году будет принимать дебютный Гран При Индии.

Льюис Хэмилтон: "Борьба должна быть более равной"

23 сентября 2010 г. (18:05)
На Хунгароринге преимущество Red Bull над соперниками было очень серьёзным – в финале квалификации обладатель поула Себастьян Феттель больше секунды выиграл у Фернандо Алонсо, и больше полутора секунд у Льюиса Хэмилтона. У трассы в Сингапуре похожие характеристики, но накануне уик-энда Хэмилтон заявил журналистам, что он не ждёт повторения той ситуации…

Масса: "Нам не понадобятся дополнительные моторы"

23 сентября 2010 г. (18:05)
Фелипе Масса уверен в том, что у Ferrari не будет проблем с моторами, хотя на двух машинах команды уже на Гран При Италии установили восьмой и последний новый двигатель из числа тех, что можно использовать по ходу сезона. У всех соперников Скудерии пока есть как минимум один запасной мотор для каждого пилота, а у гонщиков Renault, Рубенса Баррикелло и Марка Уэббера — даже по два.

Экклстоун возвращается к идее с медалями

23 сентября 2010 г. (17:05)
В декабре 2008 года Всемирный Совет FIA отверг идею Берни Экклстоуна о введении в Формуле 1 системы награждения гонщиков медалями на подиуме и определении чемпиона по числу побед. Вместо этого федерация изменила систему начисления очков, увеличив разницу между первым и вторым местом, чтобы повысить значимость победы.

В Pirelli довольны достигнутым прогрессом

23 сентября 2010 г. (17:05)
Специалисты Pirelli полагают, что опытные образцы новых шин, предназначенных для Формулы 1, лишь на одну секунду уступают в скорости резине Bridgestone, которую команды используют в этом году.

Пилоты опасаются дождя в Сингапуре

23 сентября 2010 г. (16:50)
Прогноз погоды на предстоящий уик-энд в Сингапуре обещает грозы, и ещё воспоминания о прошлогодней гонке в Малайзии, когда быстро надвигающиеся сумерки в сочетании с сильным дождем вынудили организаторов завершить заезд досрочно…

Петров: "Я занят своей работой и знаю, что делаю..."

23 сентября 2010 г. (16:20)
По словам Виталия Петрова, он не волнуется по поводу своего будущего в Renault F1, несмотря на слухи о многочисленных претендентах на место напарника Роберта Кубицы.

Де ла Роса приглашен на тесты Pirelli

23 сентября 2010 г. (16:05)
Педро де ла Роса присоединится к Роману Грожану на тестах Pirelli в программе, которая будет продолжаться до Гран При Абу-Даби. После финальной гонки сезона, как и планировалось ранее, новые шины смогут опробовать все участники чемпионата на двухдневных тестах. Исполнительный директор Pirelli Tyre Франческо Гори, заявил об этом на пресс-конференции, которая прошла на турецком заводе компании…

Баррикелло настроен позитивно перед гонкой в Сингапуре

23 сентября 2010 г. (16:05)
Рубенс Баррикелло полагает, что не стоит делать выводы о том, в какой форме окажется команда Williams на Гран При Сингапура, опираясь лишь на то обстоятельство, что ей удалось блеснуть в ночной городской гонке год назад. В то же время бразилец настроен позитивно и возлагает главные надежды на очередные технические обновления, в том числе днище и переднее крыло.

Хайдфельд: "Вопрос о будущем остается открытым..."

23 сентября 2010 г. (15:20)
Ник Хайдфельд возвращается в Формулу 1 и проведет пять заключительных гонок сезона в составе Sauber, но с планами на следующий год он пока еще не определился.

Гран При Австралии останется в Альберт-парке

23 сентября 2010 г. (13:20)
Мельбурнский Альберт-парк останется местом проведения Гран При Австралии, несмотря на то, что в последние годы гонка оборачивается все большими убытками для ее организаторов. В этой связи местная газета The Herald Sun в четверг вновь высказал предположение, что Гран При может быть перенесен либо в другой район Мельбурна, на трассу в Кальдер-парке, либо на автодром Avalon Raceway близ города Джилонг.

Организаторы Гран При Сингапура делятся секретами успеха

23 сентября 2010 г. (01:50)
Гран При Сингапура уже стал одним из самых популярных этапов сезона, но устроители этой гонки говорят, что стремятся сделать ее неотъемлемой частью Формулы 1. Ради этого они готовы работать и устранять мельчайшие недочеты, хотя вполне могли бы почивать на лаврах, ведь первый в истории ночной Гран При регулярно хвалят и участники, и болельщики. Об этом еженедельнику Autosport рассказал исполнительный директор соревнований на трассе Марина-Бэй Майкл Роуч.

Борьба за использование брэнда Lotus в гонках...

23 сентября 2010 г. (01:35)
В своём блоге авторитетный британский журналист Адам Купер анализирует события последних недель, связанные с использованием бренда Lotus в автоспорте…

Фернандо Алонсо: "Мы должны закрепить успех"

22 сентября 2010 г. (17:50)
Накануне Гран При Сингапура Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Ferrari, посвященную предстоящей гонке…

В McLaren рассчитывают на прогресс в Сингапуре

22 сентября 2010 г. (17:05)
Главный гоночный инженер McLaren Фил Прю уверен в том, что команда смогла решить проблемы, возникавшие на трассах, требующих большой прижимной силы. На традиционной телефонной пресс-конференции Фил говорил с журналистами об обновлении машины, которое будет представлено в Сингапуре…
назад 1 ..... 7316 7317 7318 7319 7320 7321 7322 7323 7324 7325 7326 7327 7328 7329 7330 7331 7332 7333 7334 7335 7336 7337 7338 7339 7340 7341 7342 7343 7344 7345 7346 7347 7348 7349 7350 7351 7352 7353 7354 7355 7356 7357 7358 7359 7360 7361 7362 7363 7364 7365 7366 7367 7368 7369 7370 7371 7372 7373 7374 7375 7376 7377 7378 7379 7380 7381 7382 7383 7384 7385 7386 7387 7388 7389 7390 7391 7392 7393 7394 7395 7396 7397 7398 7399 7400 7401 7402 7403 7404 7405 7406 7407 7408 7409 7410 7411 7412 7413 7414 [7415] 7416 7417 7418 7419 7420 7421 7422 7423 7424 7425 7426 7427 7428 7429 7430 7431 7432 7433 7434 7435 7436 7437 7438 7439 7440 7441 7442 7443 7444 7445 7446 7447 7448 7449 7450 7451 7452 7453 7454 7455 7456 7457 7458 7459 7460 7461 7462 7463 7464 7465 7466 7467 7468 7469 7470 7471 7472 7473 7474 7475 7476 7477 7478 7479 7480 7481 7482 7483 7484 7485 7486 7487 7488 7489 7490 7491 7492 7493 7494 7495 7496 7497 7498 7499 7500 7501 7502 7503 7504 7505 7506 7507 7508 7509 7510 7511 7512 7513 7514 ..... 8030 далее